Для получения временной регистрации в Ульяновске как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с 1 из взрослых. Если вам требуется сделать регистрацию на детей для записи в гимназию или детский садик, то мы зарегистрируем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить множество рекламы в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где обещают получить регистрацию за 1990 - 5990 рублей на 12 мес. Учитывайте то, что кроме желания заработать собственника недвижимости, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных регионах РФ. Ниже пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в стране. На второй стороне бланка проставляется штамп органа ФСМ выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две равные части.
Реестр необходимых документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Их не узнает никто, кроме хозяина недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отсылаемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Да, при наличии у вас формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не ущемляет ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 20.06.2025